Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
«Все включено» от Rixos
В ноябре на Пхукете откроется новый отель турецкой цепочки…
…Гостиница Premium Khao Lak будет значительно отличаться от своих конкурентов. Отель планирует работать по системе all inclusive, что не характерно для Таиланда. «Мы учитывали специфику острова Као Лак, который пострадал от цунами. Инфраструктура на нем сейчас не очень развита, поэтому мы решили, что там целесообразно сделать «все включено», - отметила Вероника Матавилкина, менеджер по продажам Rixos в России, Украине и Белоруссии. По ее словам, территория отеля будет состоять из огромного количества бассейнов. А площадь самого большого составит 60 тыс. кв.м. Как отметила г-жа Матавилкина, на продажу этого отеля у компании уже есть контракты с такими операторами, как TEZ Tour, «Ланта тур вояж», «Натали Турс», «Пакс» и др. Ценовую политику отель пока не разглашает.
Опубликовано: 30 сентября 2008
Просмотров: 3740
Рубрики: Новые открытия, Гостиницы Rixos
Регионы: Пхукет
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На майские праздники часть туров по России подорожает
В феврале гостиницы Европы в среднем подорожали на 3%
Европейские отели не боятся гриппа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook